С.П. Козлова
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИГРЫ
Средняя группа
Младшая группа
Старшая группа
понятие "игра"
Сюжетно-ролевая игра
1) Ф.И. ребенка
2) Уровень развития игры как деятельности:
- В играх отражает не только быт, но и труд людей
- Умеет самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом
- Умеет самостоятельно объединять несколько игровых действий в один сюжет
- Умеет выбирать место, игрушки и атрибуты
- Умеет играть в одну игру 30 - 40 мин и более
3) Уровень взаимоотношений
- Умеет считаться с интересами товарища
- Оказывает посильную помощь товарищам
- Умеет играть в группе (3 - 5 человек)
4) Уровень развития творческих способностей
- Умеет самостоятельно создавать игровой замысел
- Отражает в игре не только личный опыт, но и то, о чем читали, рассказывали
- Широко использует в игре предметы-заместители
- Выражает себя через мимику, жесты, интонации голоса
|