С.П. Козлова
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИГРЫ
Старшая группа
Младшая группа
Средняя группа
понятие "игра"
Сюжетно-ролевая игра
1) Ф.И. ребенка
2) Уровень развития игры как деятельности:
- Умеет самостоятельно выбирать тему для игры
- Развивает сюжет на основе полученных знаний
- Самостоятельно распределяет роли
- Способствует установлению в игре ролевого взаимодействия
- Принимает участие в изготовлении необходимых атрибутов в игре
3) Уровень взаимоотношений
- Умеет согласовать свои действия с действиями партнеров по игре
- Умеет объективно оценивать действия партнеров
- Стремится к выполнению правил в совместной игре
- Устанавливает дружеские взаимоотношения
- Совместно планирует игру
4) Уровень развития творческих способностей
- Создание и использование условий
- Создание новых персонажей (новые роли)
- Придумывание новых сюжетов
- Ярко выражает себя через мимику, жесты, интонации голоса
|