Методическая
копилка
Практические рекомендации по
организации работы методического
объединения учителей истории и
обществознания в образовательном
учреждении
В начало статьи
7)
Индивидуальный план
работы на
2004/2005 учебный год
учителя истории
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
Июнь |
|
Учебно-методическое
обеспечение преподавателя
истории и
обществознания
Класс
|
Предмет
|
Программа
|
Планирование
|
Учебник
|
Рабочая тетрадь, атлас, контурные
карты, хрестоматия и т. д.
|
5 класс
|
История
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
6 класс
|
История
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
7 класс
|
История
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
8 класс
|
История
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
9 класс
|
Всеобщая история
|
|
|
|
|
|
История России
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
10 класс
|
Всеобщая история
|
|
|
|
|
|
История России
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
11 класс
|
Всеобщая история
|
|
|
|
|
|
История России
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
9)
План работы
Методического объединения
учителей истории и
обществознания на 2004/2005 учебный
год
Сроки
|
Тема, задачи работы
|
Форма работы
|
Состав исполнителей
|
Ответственный
|
Где подводятся итоги
|
Ожидаемый результат
|
сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
октябрь
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
декабрь
|
|
|
|
|
|
|
январь
|
|
|
|
|
|
|
февраль
|
|
|
|
|
|
|
март
|
|
|
|
|
|
|
апрель
|
|
|
|
|
|
|
май
|
|
|
|
|
|
|
июнь
|
|
|
|
|
|
|
Протокол заседания
Методического объединения
учителей истории
и обществознания
от “ ” __________ 200__ года
Тема заседания
________________________________________________
Присутствовали:
______________________________________________________
Обсуждаемые вопросы
|
ФИО выступавших
|
Содержание выступлений
|
Литература по обсуждаемой проблеме
|
Результаты, итоги обсуждения
|
10) Анализ работы Методического
объединения учителей истории и обществознания
Направления работы
|
Итоги работы в 2004/2005 учебном
году
|
Задачи на 2005/2006 учебный год
|
1. Диагностика знаний, умений, навыков (сравнительный
анализ по классам: КРО, общеобразовательные, повышенной
мотивации)
|
|
|
2. Заседания
(дата, тема, итоги)
|
|
|
3. Открытые уроки, семинары, конференции
|
|
|
4. Внеклассная работа (олимпиады, конкурсы творческих
работ, экскурсии)
|
|
|
5. Развитие кабинетной системы
|
|
|
6. Повышение квалификации
|
|
|
11) Итоги успеваемости
учащихся по
______________________ (в процентах)
Классы |
Общеобразова-тельные |
Повышенной мотивации |
КРО |
Всего |
каче-ство |
уровень |
каче-ство |
уровень |
каче-ство |
уровень |
каче-ство |
уровень |
5-е классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
6-е классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
7-е классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
8-е классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
9-е классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по основной
школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
10-е классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
11-е классы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по старшей
школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ срезовой
работы по
___________________________
Класс ______________________
Показатели |
Общеобразовательные классы |
Повышенной мотивации |
КРО |
Уровень обученности
(в % —
средний по классам) |
|
|
|
Качество знаний
(в % —
средний по классам) |
|
|
|
Какие вопросы вызвали
затруднение (краткий анализ):
I вариант
________________________________________________
II вариант_________________________________________________
Отчет об итоговой
аттестации по
__________________
Класс ______________
|
Количество выбравших предмет
|
%
|
Форма проведения экзамена:
1) по билетам
2) реферат
3) собеседование
|
|
|
Результаты:
1) подтвердили годовую оценку
2) выше годовой оценки
3) ниже годовой оценки
|
|
|
В начало статьи
|