Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование и учебные пособия

Психология > Психология личности > Интегральная модель ...

Список Литературы

  1. Абульханова К.А. С.Л. Рубинштейн – ретроспектива и перспектива/ Проблема субъекта в психологической науке. Ред. А.В. Брушлинский и др. М.: Академич. Проект, 2000. С. 13-26
  2. Барабанщиков В.А. Принцип системности в психологии/ Психология: Журн. Высшей школы экономики. 2004. Т.1, № 3, с.3-17.
  3. Бушар Т.Е. с соавт . (BOUCHARD T.E. et al) Источники психологических различий: Миннесотское исследование близнецов, воспитывающихся порознь / Реферат. Ж. 95. Психология. 1991, № 10, с. 2
  4. Волочков  А.А.   Активность субъекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты)/ Психол. журн. 2003, том 24, № 3, с. 22-31.
  5. Выготский Л.С. Предисловие к кн. Лазурского А.В. Психология общая и экспериментальная. Лен-д: Госиздат, 1925 , с. 5 – 23
  6. Гельгорн Э., Луфборроу Д . Эмоции и эмоциональные расстройства : Нейрофизиологическое исследование. М.: Мир, 1966 – 672 с.
  7. Голдберг Э. Управляющий мозг: Лобные доли, лидерство и цивилизация. М.: Смысл, 2003 – 335 с.
  8. Голицын Г.А., Петров В.М . Гармония и алгебра живого : В поисках биологических принципов оптимальности. М.: Знание, 1990
  9. Голман Д. Гены определяют характер ./Журн. "Америка", август 1988, № 381, с. 29-30
  10. Добрынин Н.Ф. – в кн. " Советская психология личности в свете ленинских идей" . Пермь, 1971
  11. Дольник В.Р. Вышли мы все из природы . М.: LINKA - PRESS , 1996
  12. Егорова М.С. и др . Генотип. Среда. Развитие. М.: ОГИ, 2004 – 576 с.
  13. Залевский Г.В. Теория субъекта и фиксированные формы поведения./ Психол. журн. 2003. Т.24, № 3, с. 32-36.
  14. Изард К.Е. Эмоции человека. М.: МГУ, 1980 – 440 с.
  15. Купер К. Индивидуальные различия. М.: Аспект Пресс,2000 –527 с.
  16. Лазурский А.Ф . О составе личности .//Психология личности в трудах отечественных психологов. Сост. Куликов Л.В. СПб: Питер, 2000; 480 с.
  17. Лафренье П . Эмоциональное развитие детей и подростков. СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004 – 256 с.
  18. Леонтьев А.Н . Потребности, мотивы и эмоции . М., 1971.
  19. Либин А.В. Дифференциальная психология. М.: Смысл, 2000, 549 с.
  20. Линч М. Базовые потребности и субъективное благополучие с точки зрения теории самодетерминации/ Психология: Журнал Высшей школы экономики. 2004, Т. 1, № 3, с.137-142
  21. Ловелле Р.П. Ядро личности, невротические симптомы и эффект психотерапии ( http://www.terpsy.ru )
  22. Лурия А.Р . Основы нейропсихологии. Учеб. пос. М.: Академия, 2002
  23. Мак-Дауголл У . / В: Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб, 2003. С. 122-126.
  24. Малиновский Б.К. В: «Соврем. западная социология». М.: Политиздат, 1990 (А.Д. Ковалев), с. 170-171.
  25. Манолова О.Н . Темпераментальные основы характера. Автореф. канд. дисс. М.: ИП РАН, 2005.
  26. Маслоу А. Психология бытия . М.: Рефл-бук, Ваклер, 1997; 304 с.
  27. Маслоу А . Мотивация и личность. СПб: Евразия, 2001 – 478 с.
  28. Мотков О.И. Соотношение личностных и познавательных компонентов интеллектуальной деятельности в условиях психического стресса . Канд. дисс. М., 1978
  29. Мотков О.И . Психология самопознания личности : Практ. пос. М.: Треугольник, 1993
  30. Мотков О.И . Интегральная модель личности /Ежегодник Росс. психол. общества. Мат-лы конф. 120 лет РПО. Том 3. М ., 2005 – 288 с., с. 56-59 (см. также на сайте http://psy c hology.rsuh.ru/motkov.html )
  31. Мотков О.И. Как устроена личность. М., 2005 ( www . inauka . ru / blogs / article 63521 html и ... 63548 html )
  32. Обуховский К. Психология влечений человека . М.: Прогресс, 1972
  33. Ойзерман Т.И. Существуют ли универсалии в сфере культуры?/ Вопр. философии, 1989, № 2, с. 51-62.
  34. Павлов И.П . Физиол. журн. , 1954, т. 40, № 5, с. 618
  35. Павлов И.П. Приветственное послание директору московского Психол. ин-та, проф. Г.И. Челпанову в честь открытия Института 14.03.1914
  36. Пенфилд У., Джаспер Г . Эпилепсия и функциональная анатомия головного мозга человека . М.: ИЛ, 1958
  37. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. М.: Аспект Пресс, 2001 – 607 с.
  38. Платонов К.К . Концепция динамической функциональной структуры личности/Психология личности в трудах отечественных психологов. Сост. Куликов Л.В. СПб: Питер, 2000 – 480 с. С.119-130
  39. Пломин Р . Среда и гены. Что определяет поведение ? / Детство идеальное и настоящее: сборник работ соврем. западных ученых. Ред. Слободская Е.Р. Новосибирск: Сиб. хронограф, 1994 (Часть 2. Наследственность и воспитание. С. 71-102)
  40. Прибрам К. Современные исследования функции лобных долей мозга у обезьяны и человека/В: «Лобные доли и регуляция психических процессов». Ред. А.Р. Лурия и Е.Д. Хомская. М., 1966
  41. Психология развития / Ред. Марцинковская Т.Д. М.: Академия, 2001, 352 с.
  42. Психология эмоций. Тексты . Хрест. Ред.В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гипенрейтер. .: МГУ, 1984 – 288 с.
  43. Пушкин В.Н. и Никифоров В.Г. (ред.). Сб. «Электропунктура и проблемы информационно-энергетической регуляции деятельности человека». М., 1976
  44. Равич-Щербо И.В. с соавт . Психогенетика . М.: Аспект Пресс, 1999; 447 с.
  45. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, Универс, 1994 – 480 с. С. 233-247
  46. Русалов В.М. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ). Мет. пособие. М.: ИП РАН, 1997 – 50 с.
  47. Свинцов В.И. Люди и крысы / Вопр. философии, 1992, № 8
  48. Северцов А.Н . Эволюция и психика/ Психол. ж. 1982, № 4. С. 149-159
  49. Сергиенко Е.А. Природа субъекта: онтогенетический аспект/ Проблема субъекта в психологической науке. Ред. А.В. Брушлинский и др. М.: Академ. проект, 2000. С. 184 -203.
  50. Симонов П.В., Е ршов П.М. Темперамент. Характер. Личность . М.: Наука, 1984; 161 с.
  51. Симонов П.В. Лекции о работе головного мозга. Потребностно-информационная теория высшей нервной деятельности. М.: ИП РАН, 1998; 98 с.
  52. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. М.: Ин-т практ. психологии, 1998
  53. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений . СПб: Речь, 2002
  54. Соловьев В. Субъект в философии/ Брокгаузъ и Ефронъ. Энциклопедическ i й словарь. В 86 томах. 4 CD . М.: Адепт-ИДДК, 2002
  55. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1991.
  56. Хекхаузен Х . Мотивация и деятельность . Т. 1. М ., 1986, 2003
  57. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности . СПб: Питер, 1997
  58. Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопр. психологии. 1996, № 3, 116-132
  59. Ч ирков В.И ., Д иси Э.Л . Связи между здоровьем студентов и их жизненными стремлениями, восприятием родителей и учителей //Вопр. психологии.1999, № 3
  60. Чуковский К.И. От двух до пяти. М.: Сов. писатель, 1960 -375 с.
  61. Швырков В.Б . Системно-эволюционный подход к изучению мозга, психики и сознания./ Психол. Ж., 1988. Т. 9, № 1
  62. Шелер М. Избр. произв . М.: Гнозис, 1994, с. 3
  63. Шелер Макс. В: «Современная западная социология». М.: Политиздат, 1990 (Ю.Н. Давыдов). С. 397
  64. Шоломий К.М. Об одном виде саморегуляции мышления / Вопросы психологии, 1979, № 6
  65. Эфроимсон В.П . Генетика этики и эстетики . СПб .: Талисман , 1995
  66. B uss A.H. Personality: Evolutionary heritage and human distinctiveness. Hillsdale , N.J. : Erlbaum, 1988
  67. Buss D.M . Evolutionary personality psychology/ Annual Review of Psychology, 1991, 42, p. 459-492
  68. Lytton H. Parent-Child Interaction/ N.J, L., 1980.
  69. Юнг К.Г . Психологические типы. Пред. И.Д. Ермакова. М.: ГИЗ, 1927

 

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение