Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:
работа для музыкантов в Испании

Учебное оборудование и учебные пособия

Бланк к методике “Личностная биография”

ФИО__________________________ Дата обследования ________________________________

Возраст_________ Пол ___________ Место учебы или работы _________________________

Инструкция: Вам предлагается спокойно поразмышлять о себе и ответить на вопросы, касающиеся Вашей биографии, жизненных задач и достижений, других важных сторон личности. Не пропускайте ни одного вопроса. Свободно выражайте свое мнение. Долг проводящего - сохранять в тайне Ваши данные. Ответом по каждому пункту методики является условный балл, цифра, которая обозначает один из пяти возможных ответов общей Шкалы.

Возможно, на некоторые вопросы Вам будет трудно ответить. Тогда постарайтесь выбрать наиболее предпочтительный для Вас ответ. Иногда может помочь сравнение себя со средним человеком Вашего возраста.

Не стремитесь произвести благоприятное впечатление! Анализируется не конкретный ответ, а суммарный балл по серии вопросов. В случае непонимания смысла вопроса или способа работы обращайтесь к проводящему исследование. Работа с методикой поможет Вам углубить понимание своей личности и жизненного пути.

Шкала возможных ответов: 1 – Нет; 2 - Скорее, нет; 3 – Что-то среднее; 4 – Скорее, да;
5 – Да.

Пример работы отвечающего:
Вопрос 5: Есть ли у Вас четкое понимание смысла своей жизни ?

Допустим, Вы выбрали ответ "Скорее, да". В таком случае в своем Бланке ответов напротив номера вопроса 5 нужно записать цифру "4": № 5 – 4, № 6 -...

Таким образом, нужно отвечать на все пункты и подпункты методики.

А теперь сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Желаем продуктивной работы!

Перед началом работы с Вопросником просим обязательно ответить на следующие пункты:

Общие данные:

А. Дата работы с методикой................. Б. Фамилия, имя, отчество...................

В. Возраст........................................ Г. Пол (м, ж) ..........................................

Д. Место учебы, работы (название учреждения)...............................................

Е. Образование.............................................................................................

З. Состав семьи в настоящее время .................................................................................

И. Социальное положение родителей (рабочие, служащие и т.п.) .....................................

К. Образование родителей............................................................................................

Для взрослых дополнительно:

Л. Должность ...............................................................................................

М. Семейное положение (женат, не женат, в разводе)..........................

Н. Наличие детей (сколько)..........................................................................

Ваши добавления к этим данным.......................................................................................

Краткая инструкция: Отвечайте, выбирая ответ по Шкале возможных ответов и записывая его цифрой в нужной колонке напротив соответствующего пункта опросника. Если в вопросе есть подпункты, например, 9.1., 9.2. и т.д., то нужно давать ответы обязательно по каждому подпункту !

Шкала возможных ответов:

1 – Нет. 2 – Скорее, нет. 3 – Что-то среднее. 4 – Скорее, да. 5 – Да.

Вопрос

1

2

3

4

5

1. Попробуйте вспомнить самые приятные и самые неприятные переживания до школы и в период обучения в школе:

1.1. Много ли удалось вспомнить приятных переживаний ?

         

1.2. Много ли вспомнилось неприятных моментов жизни ?

         

2. Верно ли, что Ваши главные жизненные планы осуществлялись так, как было намечено:

2.1. В прошлом.........

         

2.2. В ближайший год………………………………………………

         

3. Могли бы Вы точно указать события, людей, собственные переживания и мысли, которые сильно повлияли на развитие Вашей личности (стремления; отношения к себе, к людям, к Миру) ?

         

4. Удовлетворены ли Вы:

4.1. Отношениями в семье

       

4.2. Отношениями с друзьями

         

4.3. Вашим положением на работе (в группе, в классе)

         

4.4. Своей жизнью в целом

         

5. Можете ли Вы уверенно определить, кем и каким хотели бы стать:

5.1. В прошлом

         

5.2. В настоящее время

         

6. Много ли усилий Вы вкладывали в прошлом и тратите сейчас на реализацию главных жизненных целей:

6.1. В прошлом (школьный период)

         

6.2. В ближайший год

         

7. Вы живете полной и гармоничной жизнью ?

         

8. Можете ли Вы ясно сформулировать интересы и увлечения ближайшего года своей жизни ?

         

9. Становитесь ли Вы с возрастом:

9.1. Разумнее, мудрее

         

9.2. Эмоционально уравновешеннее, спокойнее

         

9.3. Добрее

         

9.4. Внутренне сильнее, мужественнее

         

9.5. Гармоничнее

         

9.6. Терпимее к людям

         

9.7. Умереннее и реалистичнее в желаниях

         

10. Размышляете ли Вы над духовными, вечными вопросами (жизнь и смерть, добро и зло, истина, Бог, красота и гармония Мира, устройство Космоса и т.п.)?.

         

11. Часто ли Вы ощущаете себя гармоничным человеком ? .

12. Есть ли у Вас четкое понимание смысла своей жизни ?

         

13. У Вас достаточно высокий уровень жизненных успехов и достижений (сравнительно со средним представителем Вашего возраста) ?

         

14. Прикладываете ли Вы усилия для того, чтобы прожить желаемое число лет ?

         
  1. Чувствуете ли Вы внутреннее единство :

15. 1. Со своим телом

         

15.2. С близкими людьми, родственниками

         

15.3. Со своей нацией

         

15.4. Со страной, в которой живете

         

15.5. Со всем человечеством

         

15.6. Со всей живой природой

15.7. С нашей планетой

         

15.8. Со всем Миром, Космосом

         

16. Могли бы Вы точно сказать, в чем состоит Ваше жизненное предназначение

         

17. Как правило, Вам удается осуществлять свои жизненные планы и цели ?

         

18. Попробуйте оценить, много ли противоречий в Вашей личности

         

19. Состояние Вашего здоровья ближайший год было хорошим (по преобладающему самочувствию)

         

20. Вы уже достаточно ясно определили свои жизненные задачи и планы:

20.1. Ближайшие ……………………………

         

20.2. Дальние ……………………………….

         
  1. Вы проявляли сильную волю:

21.1. В школьный период жизни ………………….

         

21.2. В ближайший год ……………………………

         

22. Много ли в Вашей жизни обстоятельств, которые мешают переживать внутреннюю гармонию и жить гармонично (в согласии с собой и окружающим миром) ?

         

23. Вы ведете здоровый и гармоничный образ жизни?

         

24. Сколько лет Вы хотели бы прожить ? ………………

Выберите ответ по специальной шкале ответов:

1 - Менее 55 лет. 2 – 56-64 лет. 3 - 65-74 лет. 4 - 75- 84 лет. 5 – 85 и более лет.

         

25. Оцените (по специальной шкале) преобладающий эмоциональный тон Ваших переживаний:

25.1. В школьный период жизни …………………………………….

         

25.2 В ближайший год ……………………………………………….

Шкала ответов на вопрос № 25:

    1. - Устойчивое состояние печали, тоски или страха.
    2. - Чаще грусть, гнев, раздражительность
    3. - Когда как – то хорошее, то плохое состояние.
    4. - В целом спокойное и приятное состояние.
    5. - Радость, счастье, восторг.
         

Спасибо за ответы!

1

2

3

4

5

 

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение