Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:
оптимизация продвижение мастер

Учебное оборудование и учебные пособия

к разделу "Математика"

Действия с десятичными дробями. Урок-олимпиада

Марцинкевич Алла Константиновна
Учитель математики
МОУ "Средняя общеобразовательная школа№6"
г. Луга, Ленинградская область

Базовый учебник Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. - 16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2012

Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.

Формы работы: групповая, индивидуальная, поисковая, фронтальный опрос, самостоятельная работа с последующей проверкой, проектная.

Форма урока: Урок- олимпиада

Были поставлены : Общеучебные умения и навыки:

1. Учебно-организационные:

  • ставить учебную задачу;
  • понимать последовательность действий;
  • сравнивать полученные результаты с учебной задачей;
  • оценивать свою деятельность и деятельность других;
  • правильно оформлять и вести тетрадь.

2. Учебно-информационные:

  • работать с учебником и дополнительной литературой;
  • различать повествование, описание, рассуждение;
  • осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом;
  • владеть различными видами ответа.

3. Учебно-интеллектуальные:

  • выделять главное;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • высказывать суждения, подтверждать их фактами;
  • обобщать, подытоживать информацию.

4. Учебно-коммуникативные:

  • высказывать суждения;
  • задавать уточняющие вопросы;
  • слушать друг друга;
  • распределять работу при совместной деятельности;
  • участвовать в учебном диалоге;
  • организовывать работу в команде.

Задачи урока. Формирование универсальные учебные действия:

Личностные УУД:

  • развить творческие способности у учащихся в ходе выполнения самостоятельных творческих заданий;
  • развивать умение обосновывать свое решение;
  • ставить цели и планировать деятельность по их достижению;
  • развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Регулятивные УУД:

  • постановка учебной задачи на основе известного;
  • оценка-осознание уровня и качества усвоения;
  • саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности;
  • оценка результатов работы.

Познавательные УУД:

  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • поиск и владение необходимой информации;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

  • умение работать в команде, учитывая позицию собеседников;
  • организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками;
  • инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Организация деятельности учащихся на уроке:

  • самостоятельно выходят на проблему и решают её;
  • самостоятельно определяют тему, цели урока;
  • выполняют примеры устного счета;
  • включаются в деловой ритм урока;
  • представляют классу свою работу и рассказывают решение задач и уравнений;
  • отвечают на вопросы;
  • решают задания на смекалку, выполняют поисковые задания;
  • оценивают себя и выставляют себе оценку .

Планируемые результаты:

  • учащиеся должны выбирать наиболее рациональный способ решения задач и уравнений;
  • учиться рассуждать и делать выводы;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • работать в команде;
  • излагать и аргументировать свою точку зрения;
  • оценивать себя и товарищей.

Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор , колонки, раздаточный материал (оценочные листы с дополнительным заданием), сигнальные карточки магнитики, электронная презентация.

Структура и ход урока

Технологическая карта урока математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я.

к началу статьи

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение