Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование и учебные пособия

Классное руководство > классный руководитель

Положение о методическом объединении классных руководителей

ТОГОУ "Мичуринский лицей-интернат"

Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение системы управления воспитательным процессом внутри школы. Оно объединяет и координирует работу классных руководителей, являющихся классными руководителями различных возрастных групп учащихся.

1. Основные положения.

1.1. Работа методического объединения классных руководителей проводится по плану, составленному членами объединения в соответствии с требованиями нормативных документов по воспитательному процессу и утверждённому заместителем директора по воспитательной работе.

1.2. Заседания методического объединения проводятся в соответствии с планом работы 1 раз в четверть (при необходимости – чаще).

2. Цель работы методического объединения.

2.1. Повышение профессионального уровня классных руководителей, обновление и совершенствование их теоретических знаний.

3. Основные задачи методического объединения классных руководителей.

3.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня профессиональной подготовки классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы.

3.2. Совершенствование педагогического мастерства на основе передовых идей педагогов-новаторов и творчески работающих классных руководителей, освоение и внедрение передового опыта в воспитательной сфере.

3.3. Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности ученика.

3.4. Совершенствование методов и стиля взаимодействия классных руководителей и воспитанников на принципах гуманизма.

3.5. Формирование умений и навыков анализа воспитательного процесса в целом и самоанализа своей воспитывающей деятельности.

3.6. Изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий.

3.7. Знакомство с новыми методами и формами организации воспитательного процесса в классе.

3.8. Координация деятельности классных руководителей в организации воспитательной работы в классных коллективах.

3.9. Оказание помощи молодым специалистам.

4. Назначение методического объединения классных руководителей в школе.

4.1. Коллективное планирование и анализ организации жизни классных коллективов.

4.2. Организация взаимодействия классных руководителей в воспитательной работе.

4.3. Определение принципов воспитания и критериев воспитанности учащихся школы.

4.4. Разработка способов использования современных технологий воспитательной работы в творческом взаимодействии с учащимися.

4.5. Оценка деятельности классных руководителей и поощрение педагогов, достигших успехов в воспитании учащихся.

5. Формы работы методического объединения классных руководителей.

Основными формами работы методического объединения являются:

5.1. Заседание.

5.2. Открытые внеклассные мероприятия и классные часы.

5.3. Обзоры научной, педагогической, художественной литературы.

5.4. Семинары-практикумы, в том числе психолого-педагогические.

5.5. Наставничество.

5.6. Выступления классных руководителей по методической теме на педагогических советах.

5.7. Творческие отчёты классных руководителей.

 

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение