Комплексное применение навыков по теме «Yamville» (“ Food ”).
Урок английского языка в 4 классе в свете реализации ФГОС
Умнова Надежда Викторовна
СОШ с углублённым изучением английского языка №1317,
г.Москва
Цели и задачи:
Практические и образовательные: развитие навыков диалогической речи, чтения и аудирования; отработка и закрепление лексики по теме « Food »
Развивающие: развитие коммуникативной компетенции, умения взаимодействовать в парах, в группах
Воспитательные: развитие способности учащихся к действию и взаимодействию с учетом принятых норм поведения.
Дополнительные цели урока :
Повторение изученной лексики. Практика “expressing quantity: some/any/no” и “possessive pronouns”
Оборудование и материалы : проектор, ноутбук, картинки, DVD приложение к учебнику Welcome 2, учебник и аудиоприложение Starlight 4, рабочие листы.
Ход урока
Начало урока
Приветствие и разминка
Учитель: Hello pupils ! I`m glad to see you.
Учащиеся : Hello teacher! We`re glad to see you too.
Учитель : Sit down, please.
What day is it today? Who is absent?
What`s your home task?
Проверка домашнего задания
Учащиеся разыгрывают диалог с использованием фигурок героев учебника
Введение в тему
Учитель обращает внимание детей на доску, где заранее вывешены картинки с изображением продуктов питания и просит назвать тему урока.
Учитель : What is the topic of our lesson?
Учащиеся : Yamville
Учитель : Say what you can see
Учащиеся перечисляют названия продуктов.
Затем учащиеся закрывают глаза, а учитель убирает 1 картинку. Дети должны назвать исчезнувший продукт. Отгадавший становится водящим.
Введение и отработка новой лексики
Учитель просит учащихся открыть учебники и выполнить задание listen-point-repeat.
Учитель показывает картинки с продуктами, учащиеся называют их хором и индивидуально (по выбору учителя)
Развитие навыков аудирования
Учитель спрашивает учеников любят ли они пиццу, если «да», то какую. Далее учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент и задаёт вопросы What are the children doing?
How many pizzas are they making?
Учитель просит учащихся просмотреть фрагмент еще раз и выполнить задание.
( Учащиеся должны выяснить соответствуют ли утверждения прослушанному (true) или нет (false)
Учащиеся сверяют ответы друг с другом, затем проверяют вместе с учителем.
Динамическая пауза
Учащиеся поют песенку и выполняют действия вместе с учителем
Закрепление лексики
Учитель предлагает учащимся сделать свою пиццу, а затем задать вопрос другой паре своих одноклассников и ответить на их:
What`s on your pizza?
Some…..
And what`s on yours?
(Дети получают бумажные заготовки – основа пиццы. Им нужно совместно отобрать «продукты» и нарисовать их на основе)
После опроса учитель просит учащихся ответить на его вопросы:
What`s on your pizza?
What`s on theirs?
Подведение итогов урока. Домашнее задание
Учитель подводит итоги урока, задает задание, спрашивает учеников, чему они научились и что им больше всего понравилось.
|