С.П. Козлова
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИГРЫ
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
понятие "игра"
Сюжетно-ролевая игра
1) Ф.И. ребенка
2) Уровень развития игры как деятельности:
-
Придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет
- Выполняет в игре несколько взаимосвязанных действий
- Умеет самостоятельно подбирать атрибуты
- Доброжелательно относится к товарищам
- Использует в играх игрушки и заменяющие их предметы
3) Уровень взаимоотношений
- Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками
- Участвует в совместных играх
- Проявляет чувство симпатии к партнеру по игре
- Умеет играть в группе по 2-3 человека
Дидактическая игра
1) Ф.И. ребенка
2) Уровень развития игры как деятельности:
- Умеет подбирать предметы по различным признакам
- Совместно с воспитателем выполняет правила игры
- Действует по усвоенным правилам самостоятельно
- Игровые действия выполняет вместе с воспитателем и детьми
- Допускает ошибки (не внимателен, не понимает правила и др.)
- Проявляет умственную активность, сосредоточенность
3) Уровень взаимоотношений
- Умеет самостоятельно организовать игру
- Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками
- Участвует в совместных играх
- Сопереживает товарищам
|