Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование и учебные пособия

О журнале

Анонс свежего номера

Научно-методический журнал “ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ

Тематический указатель статей,
опубликованных в журнале в 2003 году

В Министерстве образования РФ

Баранников А.В.
Об обучении иностранным языкам в III классе начальной школы общеобразовательных учреждений России // № 4. – С. 3

Бим И.Л., Вайсбурд М.Л., Грачева Н.П., Лытаева М.А.
Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль (иностранные языки) // № 6. – С. 2

Единый государственный экзамен по английскому языку // № 4. – С. 9

Единый государственный экзамен по немецкому языку // № 4. – С. 20

Единый государственный экзамен по французскому языку // № 5. – С.2

Копылова В.В., Воронина Г.И.
Организация обучения иностранным языкам и профессиональной подготовки педагогических кадров в условиях модернизации содержания образования // № 1. – С. 4

Копылова В.В.
Единый государственный экзамен по иностранным языкам в 2002 – 2003 учебном году
// № 4. – С. 7

Теория

Методика

Борзова Е.В.
Повторение на старшей ступени обучения иностранным языкам // № 1. – С. 19

Витлин Ж.Л.
Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком // № 3. – С. 7

Гальскова Н.Д., Коряковцев Н.Ф., Мусницкая Е.В., Нечаев Н.Н.
Обучение на билингвальной основе как компонент углубленного языкового образования
// № 2. – С. 12; № 3. – С. 3

Калимулина О.В.
Ролевые игры в обучении диалогической речи // № 3. – С. 17

Кацман Н.Л.
Межпредметные связи курса “Латинский язык” с другими учебными предметами // № 1. – С. 30

Купарева В.В., Старикова А.Ю.
Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // № 2. – С. 16

Мильруд Р.П., Гончаров А.А.
Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста // № 1. – С. 12

Синагатуллин И.М.
Роль глобализации и языка (языков) международного общения в решении актуальных вопросов нового времени // № 6. – С. 8

Соклакова О.В.
К обучению интонации устного неподготовленного монологического высказывания (на материале английского языка) // № 3. – С. 12

Тамбовкина Т.Ю.
Тандем-метод – один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании // №5. – С. 13

Щепилова А.В.
Когнитивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании // № 2. – С. 4

Юдина Т.П.
Некоторые вопросы обучения переводу в лингвистическом лицее // № 1. – С. 25

Новые учебно-методические комплекты

Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Новый курс английского языка для российских школ (второй год обучения) // № 2. – С. 36

Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Новый УМК по английскому языку для VIII класса школ с углубленным изучением иностранных языков // № 3. – С. 24

Бим И.Л.
Новый УМК по немецкому языку для II класса общеобразовательных учреждений // № 1. – С. 34

Бим И.Л.
Новый УМК по немецкому языку для III класса общеобразовательных учреждений // № 6. – С. 14

Богородицкая В.Н.
Учебно-методический комплект по английскому языку для III класса общеобразовательных учреждений // № 4. – С. 30

Горохов В.П.
Работа с УМК “Le francais en perspective – Х” // № 6. – С. 20

Максимова Т.В.
УМК “Le nouveau sans frontiиres-1” для обучения французскому как второму иностранному языку // №4. – С. 36

К юбилею кафедры методики Пятигорского государственного
лингвистического университета

Вартанов А.В.
От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // № 2. – С. 21

Власов В.А.
Этнолингводидактика в условиях многоязычия и поликультурной среды // № 2. – С. 26

Воробьев Г.А.
Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка (поиск эффективных путей) // № 2. – С. 30

В порядке обсуждения

Егорченкова Е.Я., Завьялова А.Г., Кравченко А.В.
Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов неязыкового экономического вуза // № 3. – С. 20

Сысоев П.В.
Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка
// № 6. – С. 25

Сысоев П.В.
Культурное самоопределение личности как часть поликультурного образования в России средствами иностранного и родного языков // № 1. – С. 42

Корчажкина О.М.
Невостребованный потенциал дедуктивного метода // № 5. – С. 18

В помощь начинающему учителю

Гурвич П.Б.
О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранному языку
// № 6. – С. 32

Из истории методов обучения

Миролюбов А.А. Метод Пальмера// № 1. – С. 47

Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // № 2. – С. 46

Миролюбов А.А. Смешанный метод // № 3. – С. 32

Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод // № 4. – С. 42

Миролюбов А.А. Аудио-визуальный метод // № 5. – С. 22

Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод // № 6. – С. 39

Наши авторы

Нина Владимировна Елухина // № 3. – С. 34

Профессор Радислав Петрович Мильруд // № 1. – С. 50

Далее


E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение