О журнале
Анонс свежего номера
Научно-методический журнал
“ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ”
Тематический
указатель статей,
опубликованных в журнале в 2003 году
В Министерстве образования
РФ
Баранников А.В. Об обучении иностранным
языкам в III классе начальной школы
общеобразовательных учреждений России // №
4. – С. 3
Бим И.Л., Вайсбурд М.Л., Грачева Н.П., Лытаева
М.А. Рекомендации по организации
предпрофильной подготовки школьников с
ориентацией на филологический профиль (иностранные
языки) // № 6. – С. 2
Единый государственный экзамен по
английскому языку // № 4. – С. 9
Единый государственный экзамен по
немецкому языку // № 4. – С. 20
Единый государственный экзамен по
французскому языку // № 5. – С.2
Копылова В.В., Воронина Г.И. Организация
обучения иностранным языкам и
профессиональной подготовки
педагогических кадров в условиях
модернизации содержания образования // № 1.
– С. 4
Копылова В.В. Единый государственный
экзамен по иностранным языкам в 2002 – 2003
учебном году // № 4. – С. 7
Теория
Методика
Борзова Е.В. Повторение на старшей ступени
обучения иностранным языкам // № 1. – С. 19
Витлин Ж.Л. Проблемы обучения учащихся
активному и пассивному владению языком // №
3. – С. 7
Гальскова Н.Д., Коряковцев Н.Ф., Мусницкая Е.В.,
Нечаев Н.Н. Обучение на билингвальной
основе как компонент углубленного
языкового образования // № 2. – С. 12; № 3. – С. 3
Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении
диалогической речи // № 3. – С. 17
Кацман Н.Л. Межпредметные связи курса “Латинский
язык” с другими учебными предметами // № 1.
– С. 30
Купарева В.В., Старикова А.Ю. Использование
метода денотативного анализа иноязычного
текста при обучении чтению в школе // № 2. – С.
16
Мильруд Р.П., Гончаров А.А. Теоретические и
практические проблемы обучения пониманию
коммуникативного смысла иноязычного
текста // № 1. – С. 12
Синагатуллин И.М. Роль глобализации и
языка (языков) международного общения в
решении актуальных вопросов нового времени
// № 6. – С. 8
Соклакова О.В. К обучению интонации
устного неподготовленного монологического
высказывания (на материале английского
языка) // № 3. – С. 12
Тамбовкина Т.Ю. Тандем-метод – один из
путей реализации личностно-ориентированного
подхода в языковом образовании // №5. – С. 13
Щепилова А.В. Когнитивный принцип в
обучении второму иностранному языку: к
вопросу о теоретическом обосновании // № 2.
– С. 4
Юдина Т.П. Некоторые вопросы обучения
переводу в лингвистическом лицее // № 1. – С.
25
Новые учебно-методические комплекты
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс
английского языка для российских школ (второй
год обучения) // № 2. – С. 36
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый УМК по
английскому языку для VIII класса школ с
углубленным изучением иностранных языков //
№ 3. – С. 24
Бим И.Л. Новый УМК по немецкому языку для II
класса общеобразовательных учреждений // №
1. – С. 34
Бим И.Л. Новый УМК по немецкому языку для III
класса общеобразовательных учреждений // №
6. – С. 14
Богородицкая В.Н. Учебно-методический
комплект по английскому языку для III класса
общеобразовательных учреждений // № 4. – С. 30
Горохов В.П.
Работа с
УМК “Le francais
en perspective – Х” // № 6. – С.
20
Максимова Т.В. УМК “Le nouveau sans frontiиres-1” для
обучения французскому как второму
иностранному языку // №4. – С. 36
К юбилею кафедры методики Пятигорского
государственного лингвистического
университета
Вартанов А.В. От обучения иностранным
языкам к преподаванию иностранных языков и
культур // № 2. – С. 21
Власов В.А. Этнолингводидактика в
условиях многоязычия и поликультурной
среды // № 2. – С. 26
Воробьев Г.А. Развитие социокультурной
компетенции будущих учителей иностранного
языка (поиск эффективных путей) // № 2. – С. 30
В порядке обсуждения
Егорченкова Е.Я., Завьялова А.Г., Кравченко
А.В. Формирование самообразовательной
компетенции по иностранному языку у
студентов неязыкового экономического вуза
// № 3. – С. 20
Сысоев П.В. Интегративное обучение
грамматике: исследование на материале
английского языка // № 6. – С. 25
Сысоев П.В. Культурное самоопределение
личности как часть поликультурного
образования в России средствами
иностранного и родного языков // № 1. – С. 42
Корчажкина О.М. Невостребованный
потенциал дедуктивного метода // № 5. – С. 18
В помощь начинающему учителю
Гурвич П.Б. О четырех общеметодических
принципах организации обучения
иностранному языку // № 6. – С. 32
Из истории методов обучения
Миролюбов А.А. Метод Пальмера// № 1. – С. 47
Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика
обучения чтению // № 2. – С. 46
Миролюбов А.А. Смешанный метод // № 3. – С. 32
Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод // №
4. – С. 42
Миролюбов А.А. Аудио-визуальный метод // №
5. – С. 22
Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный
метод // № 6. – С. 39
Наши авторы
Нина Владимировна Елухина // № 3. – С. 34
Профессор Радислав Петрович Мильруд // № 1.
– С. 50
Далее
|