все анонсы
Журнал
"Воспитательная работа в школе"
СОДЕРЖАНИЕ №4 июль-август / 2005
П.Лебедев. Суровые ленинградские будни.
Методология
И.Ильин. О ВОСПИТАНИИ В ГРЯДУЩЕЙ РОССИИ
А.Остапенко. Цели и стратегии воспитания
М..Мазниченко. ВОСПИТАНИЕ: ВЗГЛЯД С ПОЗИЦИЙ МИФА
«Патриотическое воспитание в современной школе». Из выступления Б. В. Куприянова на заочном круглом столе
Концепции и системы
С.Азариашвили. Воспитательное пространство малого города и роль педагогической науки в управлении им Н.Будникова. Индивидуальная управленческая концепция заместителя директора по воспитательной работе
Н. Дереклеева. Система сотрудничества классного руководителя со школьной психологической службой
Управление и проектирование.
Д.Рогаткин. СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
С.ПОЛЯКОВ. Воспитательные нововведения
Н.Будникова, Е.Дудина. ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА».
Г.Буданова, Л.Буйлова. Учреждения дополнительного образования детей: требуется нормативно-правовая база.
Технологии и инструментарий
Н.Опарина . ФОРМЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ДОСУГА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА.
А.ЛИБЕРМАН, С.ВИШНЕВСКАЯ, О.РЕПИНА, В.ПАТРАКЕЕВА. Технология создания развивающего пространства для подростков
И.Шустова, Л.Куклина. Технология самоопределения старшеклассников-сбор.
Е.КАЗАКОВА. На что опереться в воспитании подростка
Ю.Тюнников, М.Мазниченко. СЦЕНАРНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Исследования и эксперименты
С.Кумирова. Сотрудничество семьи и школы в условиях опытно-экспериментальной работы.
А.Роботова. Научный руководитель в образовательной системе школы
Педагогическая мастерская
И.Кузина, В.Миронычева. Воспитание патриотизма на литературе о Великой Отечественной войне.
И.Фришман. Нам завещаны память и слава…
Сценарии и алгоритмы
Н.ОПАРИНА. «Под крышей дома своего…»
Н.Данилина. ЛИНЕЙКА ПЕРВОГО ЗВОНКА
И.Арябкина. «Любимые песни Великой Отечественной» ( музыкально-литературная композиция для школьников)
Педагогический лексикон.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ. Сост. П.Степанов.
|